Интернациональная независящая консалтинговая компания Brand Finance, специализирующаяся в оценке брендов и управлении нематериальными активами, вместе с знатным журнальчиком TheBanker опубликовала рейтинг 500 огромнейших банков по цены бренда (Top 500 Banking Brands). Банк «Возрождение» за год поднялся на 100 30 четыре позиции в рейтинге 500 больших банков мира по цены бренда и занял Триста шестьдесят три место. «Мы поочередно работаем над укреплением бренда банка, приятно, что проф аналитики, готовящие рейтинг Top 500 Banking Brands, высоко оценили наши усилия», — откомментировал Дмитрий Орлов, Председатель Правления банка. Для расчета цены банковского бренда аналитики Brand Finance оценивают по шкале от Один до 100 огромное количество критериев, включая такие, как эмоциональное восприятие и известность бренда, лояльность клиентов, толика рынка и прибыльность. Исследователи анализируют денежные характеристики банка по главным операциям, конкурентноспособные позиции банка на главных для него рынках и делают прогнозы этих характеристик на пятилетнюю перспективу.
Источник: Банк «Возрождение, Три февраля Две тыщи 10 года